?

Log in

Данный журнал безразличен делу тьмы Below are the 25 most recent journal entries recorded in the "Данный журнал безразличен делу тьмы" journal:

[<< Previous 25 entries]

Август 26, 2014
07:50 pm

[Ссылка]

Несбывайка
Еще в январе я писал о возможной резне "Беркута" http://sshamil.livejournal.com/268537.html. Я очень рад, что мой прогноз почему-то не сбылся. После "Небесной сотни", после Крыма, после начала войны. Не понимаю, почему так произошло, но очень рад, что моя страна избежала этой роли.
Несколько свежих вбросов, взбудораживших сеть, дают однозначный диагноз: снова идет попытка организовать резню. Только в этот раз вместо "кровавых беркутов" на роль мишени благодарные организаторы Новороссии выбрали жителей Донецка.
Надеюсь, этот прогноз тоже не сбудется, как и январский. Хотя тот факт, что я не понимаю, как именно мы избежали крови на руках в предыдущем случае, меня несколько тревожит. Если уж есть какой-то защитный механизм, то не худо бы знать, как он включается.

Tags: , ,

(2 комментария | Оставить комментарий)

Август 18, 2014
09:44 pm

[Ссылка]

Чисто для памяти, чтоб не было вопросов
После истории с Боингом такие записи надо бы сохранять:

http://dnr.today/news/svodka-ot-shtaba-mo-dnr-za-poslednie-sutki-18-08-2014/
"В результате артудара по позициям ВСУ у Хрящеватой противник понес потери, предположительно до 30-ти погибших."
Источник: http://dnr.today/news/svodka-ot-shtaba-mo-dnr-za-poslednie-sutki-18-08-2014/ | Пресс-центр ДНР © http://dnr.today

Tags: ,

(2 комментария | Оставить комментарий)

Июнь 18, 2014
08:21 pm

[Ссылка]

Кино и литература
МарьСергевна мимоходом поймала Джоан Роулинг на плагиате.
Ведь отличница-зануда, вытягивающая своих одноклассников-попаданцев из всевозможных передряг (в том числе фантастических и невероятных) - это никакая не Гермиона Грейнджер, а вовсе даже Маша Старцева из "Петрова и Васечкина". Узнав, что фильм про Петрова и Васечкина снят раньше, МарьСергевна укоризненно кивнула: "Ну, все ясно." Народный контроль, епта!
Вот думаю: в кого еще способен мутировать семилетний литредактор?

Настроение: летнее
Tags: , , , ,

(1 комментарий | Оставить комментарий)

Июнь 16, 2014
06:53 pm

[Ссылка]

МИД Украины сообщает
Мое частное мнение по поводу заявления министра иностранных дел Украины о сущности главы соседнего государства. С обоснованием и выводом.
1. Для чего существуют дипломаты? Чтобы формулировать СЛОВАМИ и сообщать адресатам позицию государства по тому или иному вопросу. Дескть, вот здесь мы готовы экономически сотрудничать, вот в этой отрасли вот с этой страной, вот в этой - вообще со всеми, вот это для нас приемлемо, вот это - нет, вот это мы одобряем, вот то не одобряем, за вот такое вообще армией ответим, а за эдакое, например - игнором. Итд. При этом до отдельных стран/государств эту позицию можно доносить через послов (своего у них, или ихнему у нас), до всего мира - удобнее через МИД. Логично? По моему, оно примерно так и должно работать.
2. Этикет. Да, нужен. И имидж создавать, и страну в мире представлять. Особенно во времена Марко Поло, когда по дипломату судят обо всей стране. Во времена, когда границы достаточно открыты, а мир достаточно прозрачен (благодаря шенгену и соцсетям) этот фактор минимален. Но он есть. Если вы выступаете для ТВ - избегайте нецензурной лексики. Если снимаете кого-то для ТВ - "запикивайте" такую лексику. Если вы выступаете перед аудиторией - избегайте нецензурной лексики (кроме специально оговоренных случаев). Но если вас сняли на камеру втихаря, и ничего не "запикали" - оправдываться вы не обязаны. Даже если вы лицо официальное. По-моему так.
3. Что такое "позиция государства" из п.1? В монархии - позиция монарха. А у нас? Думаю, если уж мы хотим сами быть властью, и избирать только "наемных менеджеров", то в такой логике надо рассматривать и остальные вопросы. Т.е. "позиция государства" - это наша общая. По-моему так.
4. Выражает ли формулировка министра в данном случае мою позицию? Да, выражает. Согласен ли я с тем, чтобы министр донес миру эту позицию? Да, согласен.
5. Является ли мое мнение доминирующим в обществе? Не знаю. Но поскольку мы здесь власть, см. п.3, то (имхо) каждый, с чьей позицией заявление министра пошло вразрез, может через своего депутата/делегата поднимать вопрос о снятии министра, не выражающего их позицию. Я со своей стороны, попрошу своего депутата/делегата этого министра поддержать, ибо см. п.4.

Вот такая дипломатия. Ла-ла-ла-ла, ла-ла-ла-ла.

Настроение: намана
Tags: , , ,

(1 комментарий | Оставить комментарий)

Июнь 8, 2014
12:28 am

[Ссылка]

Кадровое
Немного лулзов перед сном:
http://112.ua/politika/dnr-naznachila-genprokurorom-grazhdanina-rossii-ravilya-halikova-tymchuk-72830.html
Это вам не няша, это Спарта Мордовия! Символично для генпрокурора, ящетайу.

"Бежит главврач по санитарии,
бежит сенатор от Татарии,
бежит сенатор от Мордовии,
а не от счастия бежит."(с) из песни

Настроение: вечернее
Tags: , ,

(Оставить комментарий)

Июнь 7, 2014
09:05 pm

[Ссылка]

Не про войну
Вот это я понимаю, чудеса прогностики:
http://podrobnosti.ua/society/2014/06/07/979474.html

Так и хочется спросить: ну откуда же они знали???!!!

Настроение: намана
Музыка: стритбол
Tags: ,

(Оставить комментарий)

Май 25, 2014
09:40 pm

[Ссылка]

Еще о выборах
На картинке - то, о чем сегодня думали многие. [Заценить]

Настроение: намана
Tags: ,

(Оставить комментарий)

04:11 pm

[Ссылка]

Выборы, выборы
Сколько живу, впервые отстоял для голосования довольно значительную очередь. Часа полтора.
С одной стороны, еще один повод и дальше заниматься прокачкой "e-democracy". Чисто утилитарно, с компа оно комфортнее.
С другой - хорошо, что так много пришло, все таки еще один балл в схватке легитимностей.

Из зарисовок: в одном месте "раздвоилась" очередь, началось своеобычное взаимное ворчание "вастутнестояло". Год назад (как подсказывает личный опыт) не участвующие в склоке смотрели бы безучасно; щас на ворчащих дружно цыкнули, типа, упакуйтесь в одну очередь как-нибудь, и оставьте очередь для следующих нормальной. Склочники вроде бы даже устыдились. Изменения одобряю, чо.

Жителям Донбасса. Да, знаю, что много где проголосовать не дают. Мариуполь еще бол-мен (ну дык он и не Донбасс, а Приазовье, евпочя), а в Донецке и Луганске - совсем пичалька. Да, мы не можем обезопасить ваше голосование, и защитить от тех, кто хочет лишить вас этого права. Нам стыдно, но так оно и есть. К сожалению, вам в самое ближайшее время предстоит доказывать, что вы Украина, и делать так, чтобы вас услышали. Причем не на избирательных участках, а в гораздо более опасных делах. Мы постараемся вам в этом помочь, но значительная часть тягот и опасностей все равно ляжет на вас. Удачи вам и мужества. Да и всем нам, чо уж тут.

Музыка: Высоцкий, "Солдаты группы центр"
Tags: , , ,

(10 комментариев | Оставить комментарий)

Май 19, 2014
02:59 pm

[Ссылка]

Провойну
Все уже видели на ютубе жалобы романтика-реконструктора (а по совместительству террориста-сепаратиста) Стрелкова-Гиркина. Дескть, не хотят жителидонбасса воевать. Мы тут их уже практически убедили их в том, что надо, и войну объявили (и обычную, и гражданскую), а информационная война кагбэ уже выиграна, и все это признали, призом за ее выигрыш должны стать тысячи и тысячи добровольцев, готовых убивать и умирать за Луганду - и где? Где мой приз? - вопрошает к небесам командарм этих тысяч и тысяч.
Одни сожалеют: типа, фсепропало, щас затопчут "молодую республику" злые укры. Другие наоборот, ржут, типа, "ну шо, сепаратюга, облажался". Есть еще такие, кто говорит, "нифига, это был волшебный пендель", и таки ждет потока добровольцев. Но все отмечают эту точку как некий тупик и фэйл, расходясь только во мнениях, чей фэйл и шо теперь.

Но, май диар френдз, это ведь ГЕНИАЛЬНО! Еще 50 лет назад кто-то сказал бы - это коммунизм, рай, светлое будущее, так не бывает. Ведь именно светлому будущему посвящена цитата, в которую я предлагаю вслушаться:
«Когда-нибудь объявят войну, и никто не придет» (с) К.Сэндберг

Настроение: намана
Tags: , , ,

(1 комментарий | Оставить комментарий)

Май 16, 2014
11:33 pm

[Ссылка]

Космическо-военно-хоккейное
После происшествия с ракетой "Протон" были возможны только два варианта: или на космодроме найдут визиткуЯроша(тм), или США-Казахстан Х2. Визиток не нашли, так что поздравляю сборную Казахстана с достойным матчем.

Настроение: вечернее
Tags: , , , ,

(Оставить комментарий)

Май 12, 2014
06:57 pm

[Ссылка]

Два звонка
Мы мыслим стереотипами. Ничего личного, просто мы так устроены. Мы знаем, что на севере холодно, в море глубоко, в Африке жарко, ночью темно, на войне опасно, итд. Но ведь это только "в среднем по палате". А в каждой конкретной ситуации всё может и не совсем так. Или совсем не так.

На выходных пытался дозвониться родным в Мариуполь. Ну, там война все таки. Стрельба, жертвы. Надо бы узнать, а то и вообще эвакуировать их сюда, от греха подальше. Дозвонился. Стандартный обмен любезностями. Что? Стрельба? Не, не слышали. Ну, тойсть, по новостям что-то такое вроде передавали, номыновостиособонесмотрим... Вооруженных? Не, не видели. Ну, тойсть, одни знакомые, или их знакомые, слышали шум вертолета. Но не видели. И стрельбу. Но это знакомые не сами слышали, но им рассказывали... Не, не те, что рассказывали, но точно кто-то слышал. За приглашение спасибо, если вдруг - то непременно. А пока разве что в гости. Еще один стандартный обмен любезностями. Занавес.

И с интервалом в 10 минут, еще один звонок, нам домой. Из школы, родительский комитет класса. Сообщают, что маруськину одноклассницу, такую же первоклашку-семилетку, на глазах у мамы и брата сбила машина. Насмерть. Похороны в понедельник.

Мораль? А нету в этом никакой морали. Разве что "берегите себя", но это банально.

Настроение: обидно
Tags: , , ,

(2 комментария | Оставить комментарий)

Май 11, 2014
12:17 pm

[Ссылка]

Евровидение
Жаль, Гимли не дожил. Вот порадовался бы старик.

Настроение: ниачом

(4 комментария | Оставить комментарий)

Май 9, 2014
09:32 pm

[Ссылка]

Дед
Как-то так сложилось, есть у меня привычка на 9е мая вспоминать деда.
Воевал он в пехоте, к своему участию в войне относился без излишнего пафоса, как к нужному, хоть и не приятному делу. Где-то в начале 90х я, увлекшись национальной историей, расспрашивал его, пересекался ли он с УПА. "Нє, не було. Чув, шо були такі. Воювали наче то протів нємців, то протів наших, то вобщє за шось своє. Але сам не бачив." Подробностей, что еще он слышал, я так и не узнал, ибо пересказывать слухи дед не любил, и другим не рекомендовал, как привычку вредную и бабскую ("баби, то шо з них взять, а ти не вчись дурному"). А вот с власовцами дед пересекался.
Я, еще не постигший "тайну слова приказ, назначенья границ", долго не мог чисто математически взять в толк его отношения к власовцам. Ну, типа, есть немцы, главные "плохие", а есть наши, главные "хорошие". А есть середина, а есть "чуть лучше середины", или "чуть хуже середины". Есть союзники немцев, почти такие же плохие, как те. Но как может быть кто-то хуже, чем главный враг? А дед, иногда сердясь моей непонятливости, втолковывал: "Нємци були врагі, або там італьяшкі чи румини. Просто врагі. А власовці - і врагі, і прєдатєлі."
Очень забавно дед встретил распад СССР. Мероприятие он одобрял (даже будучи сторонником строительства коммунизма), ибо "зажрались і зарвались, нада цих мєнять". Ярко помню 19 августа 1991го. Найдя с энного раза между "Лебединым озером" обращение ГКЧП к народу, дед послушал минуты три, презрительно скривился, отвернулся от телевизора и сказал: "Цих узурпєїшок посадять через три дня". Это щас я типа умный, знаю "правило трех дней", работающее хоть в феврале 1917го, хоть в августе 1991го, хоть в феврале 2014го; а дед эти вещи чувствовал даже в старости интуитивно... просто чувствовал и знал, как чувствовала и знала предстоящую погоду его нашпигованная осколками нога.
После 1991го из нововведений, к которым ему было сложно привыкнуть, было одно, которое его забавляло. Его искренне "прикалывало", что у России теперь власовский флаг. "Ну позор же! Як вони тепер з етім флагом на парад будуть виходить? То ж флаг прєдатєлів, то ж позор. Чи парадів тепер не буде?" - спрашивал он меня. Узнав, что парады будут, ухмылялся в пол-улыбки, как после неприличного анекдота. Думаю, узнав, что теперь предатели снова вылезли на поверхность с тем же флагом, он бы, несмотря на всю тревогу, ухмыльнулся еще раз.
Дед, спасибо за Победу, постараемся сделать не хуже.

Настроение: вечернее
Tags: , , ,

(Оставить комментарий)

07:54 pm

[Ссылка]

С Днем Победы
Всех поздравляю!
Давайте будем достойны памяти предков. Деды ведь воевали. Без сарказма: реально ведь воевали, жизни положили за Победу над оккупантами. Не юлили в стиле "а давайте за нас американцы повоюют" или "а давайте оккупант санкций испугается и сам сдастся". Даже не рассматривали вариантов "а давайте отдадим врагам Крым и пару-тройку областей, может они дальше не пойдут". И уж тем более не торговали с врагом ресурсами. Все было однозначно: война должна окончиться в столице агрессора, его полным разгромом и капитуляцией. И нашим флагом на развалинах его рейхстага. Независимо от начальных раскладов по силам.
Давайте равняться на этот образец мужества. Тогда мы хотя бы будем знать, почему нашим потомкам имеет смысл помнить нас.
С Днем Победы!

Настроение: торжественное
Tags: , ,

(8 комментариев | Оставить комментарий)

Май 1, 2014
10:55 am

[Ссылка]

Не про войну
Вчера экспериментально установлено, что моя любимая женщина _lit_red_ вполне способна в одиночку управиться с 7ю детьми. Достойно, ящетайу.

ЗЫ: А может и про войну. Черт его знает...

Настроение: такое
Tags: , ,

(1 комментарий | Оставить комментарий)

Апрель 13, 2014
10:29 pm

[Ссылка]

Харьковское
Арсен, а ведь кровь пострадавших сегодня харьковчан - на тебе. Ты ведь знал о готовящемся. Оставлю за скобками вопрос, мог ли ты их защитить. (Да, тебе досталось хреновое ведомство, я в курсе.) Но ведь их были готовы защитить БЕЗ тебя. А ты этому помешал. Сознательно и целенаправленно.
Арсен, когда твои люди убили Сашка Белого, речь не шла о его невиновности. Сопротивление при задержании (независимо от мотива задержания) оставляет возможные последствия на совести субъекта. Не знаю, был ли он виноват в чем-то еще, но в этом он виноват был. Расследования превышений мер при его нейтрализации - дело десятое.
А вот пострадавшие сегодня харьковчане ни в чем виноваты не были. Они даже не были уверены, что им понадобится защита. Но подозрения в необходимости такой защиты были, и защита к ним успевала. Успела бы, если бы не ты. Ты сознательно, своими ДЕЙСТВИЯМИ сделал их беззащитными перед лицом отморозков. Арсен, ты не прав.

ЗЫ: харьковчане, простите нас за то, что мы не сумели сегодня прийти вам на помощь.

Настроение: стыдно
Tags: , , ,

(3 комментария | Оставить комментарий)

Апрель 3, 2014
12:12 am

[Ссылка]

Очепятка
Наткнулся в ленте новостей, сперва подумал, что это про [ГАИшников]ГАИшников:

...сотрудники спецотряда "Берут"...

Настроение: вечернее
Tags: , ,

(Оставить комментарий)

Март 30, 2014
01:46 pm

[Ссылка]

Геополитика и стыд
https://www.youtube.com/watch?v=AmNPaKUl8MQ
Почти самое начало, 2:50. Президент соседнего государства в роли Капитана Очевидность учит очевидной же вещи: твоя земля - это та, которую ты готов защищать.
Вот у нас УПА, Шевченко, и Небесная Сотня. А у соседа диктатура, отсутствие свободы слова, и совок. А такие очевидные вещи слышу от него - и стыдно, ой как стыдно же.
Ощущения, как после проигрыша в свояк на "своей" теме, только хуже.

Настроение: мдя
Музыка: Tour de catalunya
Tags: , , , , , ,

(5 комментариев | Оставить комментарий)

Март 21, 2014
12:27 am

[Ссылка]

Онтологичноэ
После насыщенного всякими хорошестями дня _lit_red_ укладывает детей спать.
- Нехай вам насниться сьогоднішній день, - желает она.
- Ні, не хочу, - заявляет старшая. - Нехай краще насниться післязавтрашній.

Настроение: вечернее
Музыка: Олег Медведев
Tags: , ,

(1 комментарий | Оставить комментарий)

Март 12, 2014
11:24 pm

[Ссылка]

Лента за лентою
http://lenta.ru/info/posts/statement
http://lenta-ua.livejournal.com/profile

Разница есть, ребята ;)

Настроение: вечернее
Tags: ,

(Оставить комментарий)

Март 1, 2014
09:01 pm

[Ссылка]

Текущее
Что-то спокойно так стало. Весна, знаете ли, это ок.
Империи, войны - это все преходяще и уходяще. А памятник Небесной Сотне будет стоять вечно. Независимо от того, как будет называться улица, на которой он будет.
Хотел приободрить читателей. Наверное, не очень получилось. Ну тогда просто дам совет. Совет, правда, списан. Но зато! во-первых, списан у очень хорошего человека. Во-вторых, касается не только нас. В смысле, не только киевлян, и не только украинцев. Просто еще не все это поняли.

[Совет]В любой непонятной ситуации иди на Майдан.

Настроение: весеннее
Музыка: Тарака
Tags: , ,

(17 комментариев | Оставить комментарий)

Февраль 24, 2014
04:46 pm

[Ссылка]

Пеар
Оставлю-ка это здесь. Пусть лежит, чтобы в суете не забыть.
http://sernep.livejournal.com/624587.html

Настроение: намана
Tags: , ,

(4 комментария | Оставить комментарий)

Февраль 21, 2014
02:38 pm

[Ссылка]

Человеческое
О текущем моменте, о политике, о жертвах, о необходимости суда, о том, что рано расслабляться, о патрулях и блок-постах, и о многом другом напишут без меня. Я же, как обычно, буду писать о другом.

Когда-то Максим Горький сформулировал простую мысль: "Человек - это звучит гордо." Как и любая пафосная мысль, она правдива в меру, не всегда, и не полностью. Да, бывает героизм, когда совсем гордо. Когда под пули, или детей и женщин из огня, или там раненых из-под обстрела, или плюнуть палачу в лицо. Бывает. Но чаще, гораздо чаще, человек звучит обычно. Нормально звучит. Как человек. Надо воевать - воюем, надо работать - работаем. Слегка из-под недостатков, ибо и ленив в меру, и страх иногда стучится в сердце, или, наоборот, тщеславие. И глупость бывает: иногда разрушаешь вместо созидания, или делаешь не то, думая, что делаешь все правильно. Так что соглашаться с писателем или нет - дело вкуса. На то он и писатель, чтобы провозглашать пафосные фразы, которые потом будут цитировать.

А вот есть правило, и с ним согласны даже лингвисты, что ЧЕЛОВЕКА НУЖНО ПИСАТЬ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. И Иванов/Петров/Сидоров, и Петя/Маша/Саша, и даже Чингачгук-Большой-Змей. И есть у меня внутреннее ощущение, что это правильно. И если вдруг это правило нарушается - сразу хочется текст подредактировать, и явную ошибку исправить. Исправляешь, и видишь: вот, теперь совсем другое дело. Теперь хорошо. Правильно.

Вот то, с чем я хотел поздравить жителя города Белая Церковь, спортсмена и человека Вадима Титушко.
http://tsn.ua/ukrayina/vadim-titushko-osobisto-ne-daye-titushkam-probratisya-do-kiyeva-335741.html

Tags: , ,

(Оставить комментарий)

Февраль 11, 2014
12:15 am

[Ссылка]

Они майданят, а мы работаем
http://uzoranet.livejournal.com/1804889.html
Считаю, сабжевая фраза теперь обретет ГЛУБОКИЙ смысл, и вполне может стать мемом.
Еще почему-то вспомнилось "Вона працює". Фрейдом, видимо, навеяло.

Настроение: вечернее
Tags: , ,

(1 комментарий | Оставить комментарий)

Февраль 10, 2014
11:20 pm

[Ссылка]

Открытое письмо
http://fi-la.livejournal.com/353256.html
Поддерживаю. Передайте дальше.

Tags: ,

(Оставить комментарий)

[<< Previous 25 entries]

Разработано LiveJournal.com